Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
*Пожалуйста, заполните все поля, они обязательны.








Аннотация к рабочей программе по музыке 5-7 классы (ФГОС)

Рабочая программа по музыке для обучающихся 5 - 7 класса разработана на основе:

  1. Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  2. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
  3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. №253 г. «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
  4. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации №576 от 8 июня 2015 г. «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253».
  5. Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).
  6. Авторской программы «Музыка» 5-7 классы В.О. Усачёва, Л.В. Школяр, В.А. Школяр. – М. Вентана – Граф. 2013год.
  7. -УМК В.О. Усачева, Л.В. Школяр. Музыка: учебник для 5 класса.

-УМК В.О. Усачева, Л.В. Школяр. Музыка: учебник для 6 класса.

-УМК В.О. Усачева, Л.В. Школяр. Музыка: учебник для 7 класса.

  1. Основной образовательной программы основного общего образования

МБОУ Гетуновская СОШ.

  1. Учебного плана МБОУ Гетуновская СОШ на текущий учебный год.

Таким образом, целью преподавания музыкального искусства в основной школе является развитие творческих сил подростка в процессе формирования его музыкальной культуры как части всей его духовной культуры. Это реализуется через решение следующих задач: Для этого необходимо решение таких задач, как

  • развитие у подростков способности к эстетическому освоению мира, способности оценивать музыкальные произведения по законам гармонии и красоты;
  • воспитание художественного мышления, как мышления, постигающего музыкальные и жизненные явления в их диалектическом развитии;
  • освоение музыки в союзе с другими видами искусства, единая интонационная природа которого позволяет вскрывать сущность их взаимодействия в восприятии целостной картины мира и обеспечивает овладение художественным методом его познания;
  • изучение музыки как вида искусства во всём объёме его форм и жанров, постижение особенностей музыкального языка, способов и приёмов исполнительства;
  • знание лучших произведений отечественного и зарубежного классического наследия, народной музыки, творчества современных композиторов;
  • воспитание художественных умений и навыков, лежащих в основе слушательской и исполнительской культуры учащихся, позволяющих проявлять творческую индивидуальность в выборе той или иной музыкальной деятельности (хоровое и сольное пение, импровизация на музыкальных инструментах, выражение музыкального образа через образ живописный, танцевальный, поэтический).