Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
*Пожалуйста, заполните все поля, они обязательны.








АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

по предмету "Математика"

5-6 класс

Рабочая программа разработана в соответствии с

ü    Федеральным законом РФ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.12 № 273-ФЗ;

ü    требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденными приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (с изменениями, утв. приказом Минобрнауки от 29 декабря 2014 г. № 1644);

с учетом:

ü    примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно – методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) и вошедшей в государственный реестр примерных основных общеобразовательных программ Минобрнауки РФ.

ü    Авторской программой А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира, Д.А.Номировского, Е.В.Буцко. Математика: программы 5-11 классы/ (А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира и д.р.). -М.: Вентана-Граф, 2015

ü    Учебным планом МБОУ "Школа №73»";

ü    Федеральным перечнем учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных организациях, реализующих программы общего образования;

Распределение учебных часов по годам обучения:

5 класс – 6 час в неделю

6 класс – 5 час в неделю

.Курс математики 5-6 классов является фундаментом для математического образования и развития школьников, доминирующей функцией при его изучении в этом возрасте является интеллектуальное развитие учащихся. Курс построен на взвешенном соотношении новых и ранее усвоенных знаний, обязательных и дополнительных тем для изучения, а также учитывает возрастные и индивидуальные особенности усвоения знаний учащимися.

Практическая значимость школьного курса математики 5-6 классов состоит в том, что предметом его изучения являются пространственные формы и количественные отношения реального мира.

Одной из основных целей изучения математики является развитие мышления, прежде всего формирование абстрактного мышления.

Обучение математике даёт возможность школьникам научиться планировать свою деятельность, критически оценивать её, принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения.

Знакомство с историей развития математики как науки формирует у учащихся представления о математике как части общечеловеческой культуры.

Особо акцентируются содержательное раскрытие математических понятий, толкование сущности математических методов и области их применения, демонстрация возможностей применения теоретических знаний для решения задач прикладного характера, умение пользоваться количественной информацией, представленной в различных формах, умение читать графики.