Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
*Пожалуйста, заполните все поля, они обязательны.








Аннотация к рабочей программе по истории. 5 класс

Название курса

История

Класс

5 а, б

Количество часов

68 часов

Составитель

Кузнецова О.Н., Скворцова А.И.

УМК

-А.А. Вигасин, Годер. Всеобщая история. История древнего мира: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений.- М.:   «Просвещение»– учебник, 2015. – (ФГОС).

-Всеобщая история. Рабочие программы. Предметная линия учебников А.А. Вигасина- О.С. Сороко-Цюпы. 5-9 классы. М., «Просвещение», 2014г.

Планируемые результаты освоения курса

  1. 1.            Личностные, метапредметные и предметные  результаты  освоения  курса по истории.

       Предполагается, что результатом изучения истории в 5 классе является развитие у учащихся  компетентностей – социально-адаптивной (гражданственной), когнитивной (познавательной), информационно-технологической, коммуникативной.

Овладение универсальными учебными действиями значимо для социализации, мировоззренческого и духовного развития учащихся, позволяющими им ориентироваться в со­циуме и быть востребованными в жизни.

Личностные результаты:

—  осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи, этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности;

—  освоение гуманистических традиций и ценностей совре­менного общества, уважение прав и свобод человека;

—  осмысление социально-нравственного опыта предше­ствующих поколений, способность к определению своей по­зиции и ответственному поведению в современном обществе;

—  понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего народа и других народов, толерантность.

Метапредметные результаты:

—  способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность — учебную, общественную и др.;

—  овладение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать и обобщать факты, составлять простой и развёрнутый план, тезисы, конспект, формулиро­вать и обосновывать выводы и т. д.), использовать современ­ные источники информации, в том числе материалы на элек­тронных носителях;

—  способность решать творческие задачи, представлять ре­зультаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);

—  готовность к сотрудничеству с соучениками, коллектив­ной работе, освоение основ межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении и др.;

—  активное применение знаний и приобретённых умений, освоенных в школе, в повседневной жизни и продуктивное взаимодействие с другими людьми в профессиональной сфере и социуме.

 Предметные результаты:

—  овладение целостными представлениями об историче­ском пути человечества как необходимой основы для миро­понимания и познания современного общества, истории соб­ственной страны;

—  способность применять понятийный аппарат историче­ского знания и приёмы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и совре­менности в курсах всеобщей истории;

—  способность соотносить историческое время и историче­ское пространство, действия и поступки личностей во време­ни и пространстве;

—  умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскры­вая её социальную принадлежность и познавательную цен­ность, читать историческую карту и ориентироваться в ней;

—  расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деяний личностей и народов в истории своей страны и человечества в целом;

—   готовность применять исторические знания для выяв­ления и сохранения исторических и культурных памятников своей страны и мира.

Структура курса

Введение.

Раздел I. Жизнь первобытных людей.

Раздел II. Древний Восток.

Раздел III.  Древняя Греция.

Раздел IV. Древний Рим.