Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
*Пожалуйста, заполните все поля, они обязательны.








Аннотация к рабочей программе по информатике и ИКТ

 10-11 класса (физико-математический профиль
общеобразовательной средней школы)

Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы курса «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» общеобразовательного курса (профильный уровень) для 10-11 классов, составленной автором учебника Семакиным И.Г, содержание которой соответствует Примерной программе среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» на профильном уровне, рекомендованной Министерством образования и науки РФ.

Состав УМК:

  • И.Г.Семакин, Т.Ю.Шеина, Л.В.Шестакова. Информатика и ИКТ. Профильный\ уровень: учебник для 10 класса. М. Бином. Лаборатория знаний, 2013 г.
  • И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер, Л.В.Шестакова. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 11 класса. М. Бином. Лаборатория знаний, 2013 г.
  • Информатика и ИКТ. Профильный уровень: Компьютерный практикум 10-11 класс, 2013
  • Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика и ИКТ. Задачник – практикум ч.1_2.,М.Бином. 2011 г.

Сетевая поддержка на сайте БИНОМ_Лаборатория_знаний          
http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/2/  

Описание места учебного предмета в учебном плане

Курс 10-11 классов рассчитан на 280 часов (4 часа в неделю).

Общиецелевыеустановки

-  освоение и систематизация знаний, относящихся к математическим объектам информатики; построению описаний объектов и процессов, позволяющих осуществлять их компьютерное моделирование; средствам моделирования; информационным процессам в биологических, технологических и социальных системах;

-  овладение умениями строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы и программы на формальном языке, удовлетворяющие заданному описанию; создавать программы на языке программирования по их описанию; использовать общепользовательские инструменты и настраивать их для нужд пользователя;

-  развитие алгоритмического мышления, способностей к формализации, элементов системного мышления;

- воспитание культуры проектной деятельности, в том числе умения планировать, работать в коллективе; чувства ответственности за результаты своего труда, используемые другими людьми; установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе, недопустимости действий, нарушающих правовые и этические нормы работы с информацией;

-  приобретение опыта создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств; построения компьютерных моделей, коллективной реализации информационных проектов, преодоления трудностей в процессе интеллектуального проектирования, информационной деятельности в различных сферах, востребованных на рынке труда.

Содержаниепрофильного курса информатики реализует пропедевтику инвариантной составляющей содержания подготовки IT-специалистов в системе ВПО.

В УМК реализовано несколько важных методических принципов:
(Принцип дидактической спирали. Принцип системности, структурированности материала. Деятельностный подход к обучению. Ориентация на формирование информационно-коммуникационной компетентности (ИКК) учащихся. Сквозная линия программирования. Сквозная историческая линия. Поддержка вариативности обучения предмету. Обеспечение готовности учащихся к сдаче Единого государственного экзамена по информатике.)